Укрфорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Укрфорум

Украинский форум
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  Последние изображенияПоследние изображения  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Crm для интернет магазинов!

Перейти вниз 
Участников: 4
АвторСообщение
Карим




Сообщения : 134
Дата регистрации : 2021-11-12

Crm для интернет магазинов! Empty
СообщениеТема: Crm для интернет магазинов!   Crm для интернет магазинов! EmptyПн Сен 04, 2023 6:19 pm

Привет, всем! Я ищу лучшую программу CRM для моего интернет-магазина "Все для сада". Я слышал, что CRM может улучшить продуктивность сайта, но я совсем новичок в этом. Какие критерии и функции стоит учитывать при выборе CRM для интернет-магазина? Буду благодарен за ваши советы!
Вернуться к началу Перейти вниз
gehaj




Сообщения : 35
Дата регистрации : 2021-10-26

Crm для интернет магазинов! Empty
СообщениеТема: Re: Crm для интернет магазинов!   Crm для интернет магазинов! EmptyПн Сен 04, 2023 6:19 pm

Привет! Ваше стремление улучшить продуктивность интернет-магазина с CRM - отличная идея. При выборе CRM для "Все для сада" стоит обратить внимание на функциональность для управления клиентами и заказами, интеграцию с вашей платформой интернет-магазина, возможность персонализации и аналитики. Также оцените, есть ли опции для управления запасами садовых товаров.
Вернуться к началу Перейти вниз
Luter90

Luter90


Сообщения : 93
Дата регистрации : 2021-12-23

Crm для интернет магазинов! Empty
СообщениеТема: Re: Crm для интернет магазинов!   Crm для интернет магазинов! EmptyПн Сен 04, 2023 6:36 pm