Укрфорум
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Укрфорум

Украинский форум
 
ФорумФорум  КалендарьКалендарь  Последние изображенияПоследние изображения  ЧаВоЧаВо  ПоискПоиск  ПользователиПользователи  ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 Какая CRM лучше для интернет-магазина?

Перейти вниз 
Участников: 4
АвторСообщение
Сирена




Сообщения : 132
Дата регистрации : 2021-11-12

Какая CRM лучше для интернет-магазина? Empty
СообщениеТема: Какая CRM лучше для интернет-магазина?   Какая CRM лучше для интернет-магазина? EmptyСр Июн 28, 2023 12:17 pm

Приветствую всех! Я только начинающий владелец интернет-магазина и хочу узнать о преимуществах использования CRM-системы. Какая CRM будет наилучшим выбором для моего магазина? Что стоит учитывать при выборе CRM-системы? Буду благодарен за советы и рекомендации!
Вернуться к началу Перейти вниз
gehaj




Сообщения : 35
Дата регистрации : 2021-10-26

Какая CRM лучше для интернет-магазина? Empty
СообщениеТема: Re: Какая CRM лучше для интернет-магазина?   Какая CRM лучше для интернет-магазина? EmptyСр Июн 28, 2023 12:19 pm

Доброго времени суток! Я уже некоторое время успешно использую CRM для своего интернет-магазина. При выборе CRM стоит обратить внимание на такие факторы, как интеграция с другими платформами, гибкость настроек, отчетность и возможности автоматизации процессов. Не забудьте также учесть потребности вашего магазина и бюджет, чтобы найти оптимальное решение.
Вернуться к началу Перейти вниз
JeckShepard




Сообщения : 34
Дата регистрации : 2021-10-26

Какая CRM лучше для интернет-магазина? Empty
СообщениеТема: Re: Какая CRM лучше для интернет-магазина?   Какая CRM лучше для интернет-магазина? EmptyСр Июн 28, 2023 12:20 pm